Информационно-новостной портал города Краснодар: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Краснодара. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Краснодарского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Дом родной | Тема: Светодиодная лента для интерьера
Светодиодная лента для интерьера

Имя: mmmlina (Новичок)
Дата: 28 марта 2019 года, 15:10
Ответить с цитированием / Ответить
Я работаю дизайнером и у меня сейчас один очень интересный проект, занимаюсь оформлением двухкомнатной квартиры. Много работы уже проделано, но осталось ещё самое главное, это освещение. В зале есть ниша для телевизора и также ниша над кроватью в спальне. Я бы хотела оформить их светодиодными лентами. Как считаете хорошая идея? Я никогда с ними не работала, но видела, как смотрятся. Может кто-то делал у себя?


Средняя оценка: 10,35
Re: Светодиодная лента для интерьера к предыдущему сообщению в дереве

Имя: blum (Новичок)
Кому: mmmlina
Дата: 28 марта 2019 года, 15:14
Ответить с цитированием / Ответить

Сейчас действительно это очень модно, оригинально и энергоэкономично. Мы недавно с женой делали ремонт в зале и тоже по всему периметру потолка установили светодиодную ленту. Нам очень нравиться. Автор, а посмотреть диодную ленту вы можете например здесь https://spb.ledpremium.ru/catalog/svetodiodnye_lenty/ Они бывают разные, поэтому вам не составит труда подобрать подходящую под созданный интерьер.

Re: Светодиодная лента для интерьера к предыдущему сообщению в дереве

Имя: ecaterinas (Новичок)
Кому: blum
Дата: 15 февраля 2023 года, 1:08
Ответить с цитированием / Ответить
Спасибо за полезную информацию.
Re: Светодиодная лента для интерьера к предыдущему сообщению в дереве

Имя: kypin (Новичок)
Кому: mmmlina
Дата: 28 марта 2019 года, 15:24
Ответить с цитированием / Ответить