Информационно-новостной портал города Краснодар: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Краснодара. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Краснодарского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Круглый стол | Тема: Как корейские дорамы стали популярными у мировой аудитории?
Как корейские дорамы стали популярными у мировой аудитории?

Имя: kristinakodina (Новичок)
Дата: 2 ноября 2022 года, 11:35
Ответить с цитированием / Ответить
Корейская волна началась с популярности корейских дорам в Китае в конце 1990-х годов. На самом деле, термин «Халлю» (т.е. корейская волна), обозначающий популярность и распространение корейской поп-культуры по всему миру, был придуман пекинскими журналистами в 1999 году. Одной из популярных в то время корейских дорам была «Что такое любовь?», в котором рассказывается история двух семей с очень разным прошлым (одна из них — традиционная консервативная корейская семья, а другая — прозападная, непредубежденная семья), которые конфликтуют из-за брака своих детей и транслировалась в Китае. Изображение драмой конфуцианских ценностей важности семейных традиций с юмористическими штрихами покорило сердца китайской аудитории, разделяющей те же ценности. Другой популярной корейской драмой была «Звезда в моем сердце», в которой рассказывается история сироты с художественным талантом, который был принят во враждебную семейную среду, но в конце концов сделал карьеру дизайнера.

Большой прорыв произошел с выходом в эфир Зимней сонаты в Японии. Драма рассказывает о трагической истории любви молодой девушки и ее бойфренда, страдающего амнезией, на фоне красивых зимних пейзажей. Впервые он был показан на NHK в 2003 году и неоднократно транслировался 4 раза. Почти 40% всего населения Японии хотя бы раз смотрели дораму. Ведущий актер Пэ Ён Чжун был настолько популярен, что японцы называли его «Ёнсама» (уважительное прозвище).

Популярность корейских дорам поднялась на новую высоту с выходом в эфир исторической драмы «Дэ Чан Гым или Драгоценность во дворце», которая была продана более чем в 120 странах Азии, Америки, Ближнего Востока и Европы. Драма рассказывает историю женщины по имени Чан Гым, которая преодолела все трудности и неоконфуцианские ценности, чтобы подняться от осиротевшей кухарки из низшего сословия до первой женщины-врача короля в патриархальном, строго иерархическом обществе Чосон. эпоха. Дорама привлекла внимание зрителей более чем к 40% населения Гонконга. История успеха Чан Гыма тронула сердца зрителей во многих странах с разными культурами. Кроме того, великолепная традиционная архитектура, музыка, одежда, еда и лекарства, изображенные в дораме, вызвали интерес к корейской культуре и наследию.

С другой стороны, развитие Интернета, включая сайты онлайн-трансляций и сайты социальных сетей, связанные с корейскими дорамами, определенно способствовало распространению корейских дорам. В частности, восторженные фанаты помогли подготовить субтитры на разных языках, таких как английский, китайский, японский, испанский, вьетнамский и т. д. Эти корейские дорамы с субтитрами помогли привлечь международную аудиторию, не знающую корейского языка.

Много новых дорам выходит в эфир еженедельно, но есть самые популярные и лучшие по рейтингам. Что ж, посоветую: Любовь по контракту сериал — актеры, их роли, саундтрек, места съемок, сюжет — все это заслуживает внимания зрителей.




Средняя оценка: 1,17
Re: Как корейские дорамы стали популярными у мировой аудитории? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: julia_uli_18-01 (Новичок)
Кому: kristinakodina
Дата: 3 ноября 2022 года, 12:19
Ответить с цитированием / Ответить
Я смотрела только 1 дораму. Нуу, мнение моё не особо лучшее по отношению к дорамам. Серии очень маленькие да и видно что это всё наиграно. Я люблю больше правдоподобные сериалы.

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Краснодар» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта