С первого февраля мне придётся повысить цены на услуги своей компании для клиентов. Можете дать совет касательно того, как им об этом сообщить? Желательно — с небольшими затратами.
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают?
Имя: utromir (Новичок)
Кому: radimiy
Дата: 18 января 2025 года, 2:10
Как по мне, стоит обзвонить всех клиентов. Если хотите сэкономить, то занимайтесь этим самостоятельно, или кому-то из работников поручите. Однако, я бы лучше в колл-центр обратился его работники сделают всё быстрее и качественнее.
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают?
Имя: illuhin (Новичок)
Кому: utromir
Дата: 18 января 2025 года, 3:02
А я не вижу никакого смысла в обзвоне клиентов. Это долго, дорого, и к тому же наверняка вызовет у них один негатив. СМС-рассылка куда более подходящий вариант для подобных ситуаций. К примеру, Вы можете воспользоваться этим сервисом https://smsgold.ru/ . Он позволяет буквально за несколько минут любое количество сообщений разослать.
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают?
Имя: anna_v (Новичок)
Кому: radimiy
Дата: 28 февраля 2025 года, 22:46
Думаю, вам нужна организация контакт центра https://dynamika.ru/organizatsiya-raboty-call-tsentra/ познакомьтесь на сайте разработчика программного обеспечения Динамика с конкретным предложением и сиюминутно займитесь внедрением продукта в свою работу с клиентом посредством электронной почты, веб-чата, социальных сетей, смс на мобильный и других форм мультимедийной связи. В системе автоматически будет создаваться индивидуальная карточка клиента, чтобы вы видели все взаимодействие с ним. Также будет возможность создать интерактивный справочник тарифов, предложений и подразделений компании, чтобы операторы могли грамотно проконсультировать и быстро перенаправлять человека.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89