Информационно-новостной портал города Краснодар: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Краснодара. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Краснодарского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают?
Как сообщить клиентам, что услуги подорожают?

Имя: radimiy (Новичок)
Дата: 18 января 2025 года, 2:05
Ответить с цитированием / Ответить
С первого февраля мне придётся повысить цены на услуги своей компании для клиентов. Можете дать совет касательно того, как им об этом сообщить? Желательно — с небольшими затратами.



Средняя оценка: 1,63
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: utromir (Новичок)
Кому: radimiy
Дата: 18 января 2025 года, 2:10
Ответить с цитированием / Ответить
Как по мне, стоит обзвонить всех клиентов. Если хотите сэкономить, то занимайтесь этим самостоятельно, или кому-то из работников поручите. Однако, я бы лучше в колл-центр обратился — его работники сделают всё быстрее и качественнее.
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: illuhin (Новичок)
Кому: utromir
Дата: 18 января 2025 года, 3:02
Ответить с цитированием / Ответить
А я не вижу никакого смысла в обзвоне клиентов. Это долго, дорого, и к тому же наверняка вызовет у них один негатив. СМС-рассылка — куда более подходящий вариант для подобных ситуаций. К примеру, Вы можете воспользоваться этим сервисом https://smsgold.ru/ . Он позволяет буквально за несколько минут любое количество сообщений разослать.
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: anna_v (Новичок)
Кому: radimiy
Дата: 28 февраля 2025 года, 22:46
Ответить с цитированием / Ответить
а вам и правду говорят, тоже так думаю
Re: Как сообщить клиентам, что услуги подорожают? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: jorak (Новичок)
Кому: radimiy
Дата: 2 марта 2025 года, 16:09
Ответить с цитированием / Ответить
Думаю, вам нужна организация контакт центра https://dynamika.ru/organizatsiya-raboty-call-tsentra/ познакомьтесь на сайте разработчика программного обеспечения Динамика с конкретным предложением и сиюминутно займитесь внедрением продукта в свою работу с клиентом посредством электронной почты, веб-чата, социальных сетей, смс на мобильный и других форм мультимедийной связи. В системе автоматически будет создаваться индивидуальная карточка клиента, чтобы вы видели все взаимодействие с ним. Также будет возможность создать интерактивный справочник тарифов, предложений и подразделений компании, чтобы операторы могли грамотно проконсультировать и быстро перенаправлять человека.

© 2005–2025 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта