Столкнулись с необходимостью маркировать вызовы для клиента, который запросил авторизацию по телефону. Стоимость космическая, вкупе с остальными расходами для нас неподъемная. Возвращаться к смс? Посмотрели, что предлагают операторы, они тоже сейчас недешевые. И как быть?
Re: Подскажите
Имя: markiza (Администратор)
Кому: lilu
Дата: 28 октября 2025 года, 20:32
Автор, мне кажется, что вы немного не разобрались в теме. Да, есть необходимость маркировки звонка, но если у вас через них https://voicepassword.ru настройка авторизации по номеру телефона была проведена, то там вообще ничего такого не требуется. Оператор все заботы берет на себя, вы только оплачиваете входящий/исходящий звонок. Цена у него меньше рубля, не такие уж большие затраты на одно действие.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89